Занятия в сенсорной комнате

В ноябре 2020 года в нашем Учебном Центре открылась сенсорная комната “Центр больших перемен”.

Социализация ребенка напрямую зависит от его полноценного участия в жизни социума, развития бытовых навыков, умения вступать в контакт  с другими людьми, налаживать социальные  связи. Дети  с ограниченными возможностями здоровья  сталкиваются с различными  трудностями в процессе социализации. Нарушение крупной и мелкой моторики, когнитивных процессов, речи,  эмоционально — волевой сферы  мешает социальной адаптации. У  детей  с особенными потребностями наблюдается заниженная самооценка, эмоциональная неустойчивость, тревожность, раздражительность, агрессивность, пассивность. Эти дети не умеют гармонично взаимодействовать сами с собой, с социумом, с внешним миром. Развитие эмоционально — волевой сферы детей с ограниченными возможностями здоровья — одно из важнейших направлений в деятельности сенсорной комнаты.  Именно данная сфера играет большую роль в развитии умений и навыков, коммуникативных способностей ребенка. 

Существуют различные  методики, направленные на коррекцию эмоционально — волевой сферы детей с различными нарушениями здоровья.

Специалисты нашего центра   используют различные виды  арт-терапии для работы  с детьми с особенностями развития: изотерапия, игротерапия, музыкотерапия, сказкотерапия, библиотерапия.

В нашем центре специалисты  проводят занятия в групповой и индивидуальной форме. Групповые занятия помогают детям развивать коммуникацию, обмениваться эмоциями и мнением, просить о помощи друг друга и эмоционально поддерживать. Индивидуальные занятия позволяют задействовать детей даже с серьезными  психическими нарушениями.

Фото с наших занятий:

Посмотрите другие мероприятия: