Мастер-класс “папа, мама, я”

Совместный мастер-класс для родителей и детей с применением нетрадиционной техники эбру.

Цели мероприятия:

Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, цветовое сочетание, воображение, фантазию и мелкую моторику пальцев рук.

Продолжать формировать умение радоваться красивым рисунком.

Воспитывать аккуратность, интерес к занятию.

Повышать педагогическую компетентность родителей в духовно – нравственном и художественно – творческом развитии детей.

Апробировать новые нетрадиционные техники работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка, с последующим применением в совместной деятельности с детьми.

Способствовать установлению партнерских отношений между детьми, родителями и педагогами.

Наблюдение за танцем красок на воде успокаивает, снижает тревожность и агрессивность, снимает эмоциональное напряжение.

Процесс переноса изображения на бумагу кажется волшебством, что  вызывает сильные положительные эмоции.

Позитивные   результаты очевидны.  Наблюдения  за детьми показали, что после арт-терапевтических занятий  дети становятся спокойнее, эмоциональный фон выравнивается, улучшается  настроение, снижается уровень тревожности и агрессивности. Дети охотнее вступают в контакт со взрослыми и сверстниками. Замкнутые дети начинают доверять и открываться специалисту. И если первоначально ребенок отказывается от работы с  педагогом-психологом, то уже после первого сеанса рисования в технике  «эбру» ребенок начинает  раскрываться и готов к сотрудничеству, что благотворно сказывается  в дальнейшей работе психолога-педагога.

Рисование на воде вместе с членами семьи оказывает благотворное влияние. Помимо закономерного развития творческого мышления, моторики, восприятия,  совместные занятия родителей и детей улучшают психологический климат в семье, способствуют гармонизации отношений, релаксации, снимают стресс и создают позитивный настрой у всех участников процесса.

Данный вид творчества позволяет раскрыть потенциал ребенка, помогает  формировать социально-коммуникативные компетенции у детей, а значит, подготавливает их к жизни   в обществе.

Посмотрите другие мероприятия: