В ноябре 2020 года в нашем Учебном Центре открылась сенсорная комната “Центр больших перемен”.
Социализация ребенка напрямую зависит от его полноценного участия в жизни социума, развития бытовых навыков, умения вступать в контакт с другими людьми, налаживать социальные связи. Дети с ограниченными возможностями здоровья сталкиваются с различными трудностями в процессе социализации. Нарушение крупной и мелкой моторики, когнитивных процессов, речи, эмоционально — волевой сферы мешает социальной адаптации. У детей с особенными потребностями наблюдается заниженная самооценка, эмоциональная неустойчивость, тревожность, раздражительность, агрессивность, пассивность. Эти дети не умеют гармонично взаимодействовать сами с собой, с социумом, с внешним миром. Развитие эмоционально — волевой сферы детей с ограниченными возможностями здоровья — одно из важнейших направлений в деятельности сенсорной комнаты. Именно данная сфера играет большую роль в развитии умений и навыков, коммуникативных способностей ребенка.
Существуют различные методики, направленные на коррекцию эмоционально — волевой сферы детей с различными нарушениями здоровья.
Специалисты нашего центра используют различные виды арт-терапии для работы с детьми с особенностями развития: изотерапия, игротерапия, музыкотерапия, сказкотерапия, библиотерапия.
В нашем центре специалисты проводят занятия в групповой и индивидуальной форме. Групповые занятия помогают детям развивать коммуникацию, обмениваться эмоциями и мнением, просить о помощи друг друга и эмоционально поддерживать. Индивидуальные занятия позволяют задействовать детей даже с серьезными психическими нарушениями.
Фото с наших занятий:
Посмотрите другие мероприятия: